Количество маркетинговых инструментов, существующих в современном мире и предназначенных для расширения клиентской базы интернет-магазинов, исчисляется сотнями и даже тысячами. Столь же велик и многообразен перечень средств мониторинга основных показателей электронной коммерции. Компания JetRuby Agency имеет опыт, как использования инструментов такого рода, так и их разработки. В частности, нами был разработан трекер-анализатор мировых трендов кампаний медийной и интернет-рекламы, партнерских сетей и их основных площадок.
В этой статье речь пойдет о Granify — канадском стартапе 2014 года, уже успевшем завоевать свое место в сфере интернет-маркетинга в странах Северной Америки и Европы. Сегодня его активно внедряют на российский рынок. В настоящий момент им обзавелись не менее нескольких десятков сайтов в ru сегменте.
Общие сведения о Granify
Granify представляет собой средство показа промоушн-акций в интернет-магазинах. Одновременно оно является трекером активности покупателей и популярности товаров (напоминает работу Google Enhanced Ecommerce, но настраивается гораздо быстрее). Кроме того, Granify предоставляет возможность организации рекламных кампаний — как сезонных, так и стихийных.
Как указано в маркетинговых текстах стартапа, его разработчики реализовали уникальный алгоритм показа промоушн “сообщений”, который зависит исключительно от поведенческих факторов. Все это делается с целью продления каждой пользовательской сессии. Проще говоря, для увеличения времени, проведенного посетителем интернет-магазина на сайте. Какова технология работы Granify, доподлинно неизвестно. Однако мы в JetRuby Agency считаем, что скрипт отслеживает появление курсора в определенных зонах. Таким образом предпринимаются превентивные меры до закрытия ссылки.
Granify поддерживает четыре типа “сообщений”:
- бесплатная доставка;
- процентная скидка;
- фиксированная скидка;
- сообщение.
Сообщения могут демонстрироваться в следующих форматах: выпадающее окно слева, справа и снизу или модальное окно в центре экрана. Их можно изменять в онлайн html редакторе (в административной панели маркетингового инструмента).
Установка и настройка снипета Granify
- Создайте аккаунт и пройдите процедуру регистрации на официальном сайте Granify (granify.com).
- Скопируйте и вставьте фрагмент Granify кода в <HEAD> блок вашего сайта или перед закрывающим тегом </body>. Он должен появиться на каждой странице (инициализатор снипета).
Трекинг просмотра страниц
Для трекинга просмотров страниц используйте код Granify.trackPageView (@page_name). Он необходим, чтобы сообщать Granify, на какой странице в данный момент времени находится покупатель. Одна из важнейших опций инструмента. Этот код должен появиться на каждой странице:
Перед вами возможные варианты для переменной page_type:
[table id=9 /]
Трекинг подробностей корзины
Для трекинга подробностей корзины используйте Granify.trackCart(cart). Этот код должен появляться на странице корзины или каждый раз после ее изменения (к примеру, AJAX). Функция Granify.trackCart принимает содержание заказа в различных формах в зависимости от имеющейся информации. Пример для продвинутых настроек:
Обязательные параметры:
[table id=10 /]
Рекомендованные параметры:
[table id=11 /]
После установки снипета и разворачивания приложения его можно сразу же использовать на продакшн или стейджинг сервере. Единственный минус Granify — его полный функционал становится доступен только после подключения платного акаунта. Впрочем, это относится ко всем платным сервисам.
Мы желаем вам удачи во всех начинаниях, связанных с использованием инструментов интернет-маркетинга. Не отчаивайтесь, если у вас что-то не выйдет, ведь мы всегда готовы прийти на помощь в качестве опытных консультантов или профессиональных разработчиков.