“Экономика Рунета” выяснила, что онлайн-ритейлинг на территории России демонстрирует стабильное развитие. На практике это выглядит следующим образом:
- Прирост рынка электронной коммерции за последние три года составил более 80%.
- Общая капитализация онлайн-торговли перевалила за 700 млрд. рублей.
Тенденция остается неизменной, даже несмотря на общий экономический кризис и снижение покупательской способности среднестатистического россиянина. Эксперты выделяют две глобальных причины развития E-commerce в России:
- Расширение доступа к широкополосному Интернету.
- Рост мобильного трафика.
Среди причин пользования услугами E-commerce россияне выделяют:
- низкие цены;
- наличие отзывов от потребителей;
- возможность сравнения товаров по основным эксплуатационным параметрам;
- гибкая форма оплаты;
- круглосуточный режим работы интернет-магазинов и веб-сервисов;
- широкий ассортимент продукции;
- отсутствие необходимости выходить из дома.
Интерес покупателей к онлайн-ритейлингу повышает конверсию интернет-магазинов и стимулирует развитие интернет-технологий.