Web Analytics

Развитие онлайн-ритейлинга: причины и последствия

“Экономика Рунета” выяснила, что онлайн-ритейлинг на территории России демонстрирует стабильное развитие. На практике это выглядит следующим образом:

  1. Прирост рынка электронной коммерции за последние три года составил более 80%.
  2. Общая капитализация онлайн-торговли перевалила за 700 млрд. рублей.

Тенденция остается неизменной, даже несмотря на общий экономический кризис и снижение покупательской способности среднестатистического россиянина. Эксперты выделяют две глобальных причины развития E-commerce в России:

  1. Расширение доступа к широкополосному Интернету.
  2. Рост мобильного трафика.

Среди причин пользования услугами E-commerce россияне выделяют:

  • низкие цены;
  • наличие отзывов от потребителей;
  • возможность сравнения товаров по основным эксплуатационным параметрам;
  • гибкая форма оплаты;
  • круглосуточный режим работы интернет-магазинов и веб-сервисов;
  • широкий ассортимент продукции;
  • отсутствие необходимости выходить из дома.

Интерес покупателей к онлайн-ритейлингу повышает конверсию интернет-магазинов и стимулирует развитие интернет-технологий.

Будьте в курсе всех агро новостей

Ищи больше интересной информации в нашем TG-канале Подписаться

Заполните форму или свяжитесь
удобным для Вас способом

Контакты

г. Севастополь, ул. Руднева, д.41, 4 этаж технопарк ИТ-Крым +7 978 679-76-353 agro@crimeadigital.ru

Социальные сети

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности