Web Analytics

Развитие сервиса-конструктора для интернет-банка.

Новый тренд в финтехе.

Техническое решение для онлайн банкинга

Технологический стек

Swift, Kotlin

Индустрия

Финансы, банкинг

Платформа

iOS, Android, web

В команде

15 человек

Продолжительность

Более 1 года

О проекте

Представьте, что у вас есть конструктор для создания идеального банковского мобильного приложения. Цвета кнопок, блоков и фонов, и даже ширина отступов в полях полностью регулируются вами. 

 

Для бизнеса, который стремится выпустить на рынок новый банковский продукт, такой конструктор окажется существенным подспорьем. Создание готового модуля с необходимым набором функций для онлайн банка — то, в создании чего преуспевает наш клиент, крупная финансово-техническая организация. 

 

Впоследствии продукт адаптируется конкретным заказчиком под его цели и выходит в свет под его брэндом (система White Label).


Наша команда приняла заметное участие в поддержке и развитии такого универсального конструктора. Умения и опыт наших специалистов были задействованы в широком спектре задач — начиная с разработки пользовательского интерфейса заканчивая улучшением системы авторизации.

О клиенте

Клиент, которому мы помогли в развитии проекта,   — это международная финансово-техническая компания с масштабным охватом. Более 150 банков по всему миру пользуются ее универсальной и готовой к использованию  платформой для онлайн банкинга.

В данном проекте цели клиента состояли в следующем:

Развитие универсального решения для банковских платформ, которое может использоваться  на iOS, Android и впоследствии  — на стационарном компьютере.

Максимально гибкие настройки системы для заказчика. Используя платформу как конструктор разнообразных функций, они будут выстраивать путь пользователя по своему усмотрению.

Выход на новые рынки, потенциально — на Соединенные Штаты Америки.

Совершенствование системы авторизации пользователя.

Уменьшение рисков, связанных с прогнозируемостью кода.

Легкая интеграция готовой разработки банком-клиентом.

Вызовы, стоящие перед разработкой:

Создание интерактивного дизайна и легкой навигации. 

Совершенствование системы авторизации пользователя.

Обеспечение безопасности личных данных пользователя.

Более быстрое внедрение новых функций.

Наш подход к разработке

Первоначально клиент привлек нас к локальными задачам, нацеленным на развитие мобильных версий продукта и поддержку существующих функций. Наши инженеры участвовали в составе команд, ответственных за отдельные участки работ. Например, это была команда пользовательского профиля, а также группы, ответственные за разработку на базе iOS или Android. 


Первые же результаты показали, что нам можно доверить решение более комплексных задач и задействовать не только в поддержке продукта. В настоящее время мы вносим вклад в проект на уровне авторов разработки и, среди прочего, активно улучшаем веб-версию платформы.

Работа была основана на следующих принципах:

  • Прежде всего, повышенное внимание уделялось технической безопасности продукта — неприкоснованности и безопасности данных.
  • Детальное и пошаговое планирование движения пользователя, что выражается в построенни интуитивно понятного интерфейса.
  • Метод непрерывной интеграции — Continuous Integration — применялся нами для автоматизации сборок, каждая из которых будет на выходе обладать уникальными настройками и дизайном.
  • Цели дизайна мы рассматривали с точки зрения “задач, подлежащих выполнению” (методология “Jobs To Be Done”).  Примером этого подхода может послужить покупка шуруповерта. Его покупают, чтобы собрать мебель, а не любоваться его свойствами. Применительно к дизайну это означает, что наше оформление максимально помогает пользователю достичь его конечных целей: например, осуществить быстрый перевод средств.

Область разработки

На начало нашей работы с проектом уже существовала библиотека с данными пользователей. Поля с данными включали в себя, например, информацию об его транзакциях, счетах, информацию о зачислении и списании со счета, карточки (профили) юзера и многие другие параметры. Нам предстояло совершенствовать управление профилем, опираясь на имеющуюся структуру данных, а именно:

  • Был создан модуль авторизации, обладающий всеми необходимыми атрибутами (логин и регистрация, форма восстановления пароля, вход по биометрии, коду доступа, двухфакторной авторизации).
  • Разработана гибкая система авторизации в системе банка, легко настраиваемая под конкретную интеграцию с банком-клиентом.
  • Создание модуля для управления профилем пользователя. Данный модуль подразумевает полноценную настройку дизайна, полей ввода, валидаций и лимитов данных. А также он легко интегрируется и масштабируется.

 

Дополнительно стала возможной авторизация пользователя в системе через пуш или биометрический логин (отпечаток пальца, а также Face ID).

 

Как и было определено целями проекта, скорость внедрения новых функций выросла. Во многом это произошло благодаря подходу нашего клиента к тестированию — всего им проводится четыре вида тестов. За счет каскадной модели тестирования обеспечивается особое внимание к последовательности этапов испытаний системы.

Дизайн

Мы создали уникальный дизайн, который отвечает требованиям интеграции с банком-клиентом в каждом конкретном случае.
Пользовательский интерфейс продумывался и разрабатывался с точностью до пикселя.


Атрибуты и элементы пользовательского дизайна прописаны нашим клиентом в отдельном руководстве. Несмотря на это, конструктор банковской платформы не скован жескими рамками единого стиля и дизайна. На стороне банка-заказчика можно не только применить какие-то отдельные настройки, но и создать неповторимый стиль приложения в соответствии с собственным видением и корпоративной идентичностью.

 

Заказчик сможет выстроить дизайн приложения в вэб интерфейсе — затем эти настройки будут автоматически применены и к мобильным версиям приложения. Цвет, фон, отступы с края экрана и многие другие параметры видоизменяются самим заказчиком — банком-клиентом.

Результаты:

  • Несколько банков успешно интегрировали разработку и смогли запустить полноценный сервис под своим брэндом.
  • Скорость внедрения новых функций выросла в среднем на 14%.
  • Клиент выходит на новые инвестиционные рубежи, в том числе и благодаря успеху в разработке основного продукта.
  • Недавно им было привлечено более 120 млн долларов в рамках инвестиционного раунда.
Давайте обсудим Ваш проект

или свяжитесь с нами по почте projects@crimeadigital.ru

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Заполните форму или свяжитесь
удобным для Вас способом

Контакты

г. Севастополь, ул. Руднева, д.41, 4 этаж технопарк ИТ-Крым +7 978 679-76-353 agro@crimeadigital.ru

Социальные сети

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности