Проект ставил целью создание удобного приложения для простого контроля над всеми предметами, находящимися в распоряжении пользователя.
Иными словами, это средство инвентаризации, востребованное в разных случаях — от переездов до арт-инсталляций.
Изначально сервис существовал в виде двух отдельных приложений, каждое из которых было предназначено для двух разных типов клиентов. Но по мере роста бизнеса увеличивалась и его целевая аудитория. Этот рост не позволил своевременно заняться обустройством стабильной архитектуры и загрузкой в связи с динамическими запросами.
Таким образом, мы решили объединить два приложения в одно. Наша команда решила сформировать команду по работе с клиентами и организовать процесс внедрения новых функций, поступающих в виде обратной связи от клиентов приложений.
Рассмотрев несколько возможных вариантов решений для проекта, мы полностью изменили структуру бэкенда и перешли на совершенно новую модель данных. В итоге это позволило нам легко настроить работу приложения в условиях роста аудитории.
Наши специалисты доработали план адаптации для каждого разработчика, который был интегрирован в команду работы над единым приложением. В конечном итоге, наши инженеры стали основной частью команды и участвовали в процессе разработки приложения для инвентаризации №1 в мире.
Практичная одностраничная веб-версия данного приложения все еще находится в фазе активного развития.
В целом, мы привели процесса разработки в более значительное соответствие с видением продукта и бизнес-интересами проекта.
Сейчас данный продукт числится iOS приложением номер один для контроля над имущественными ценностями. С момента его первого запуска оно получило более 5000 положительных отзывов в AppStore и было установлено более 300 000 раз по всему миру.
Издание Forbes внес проект в список лучших приложений, используемых в целях домашней инвентаризации. Оно широко используется во всем мире и активно находит свое применение в различных корпоративных компаниях. Среди этих компаний можно увидеть HP, Sanford Health, Yale, Pepsico, Lyft и многие другие!
или свяжитесь с нами по почте projects@crimeadigital.ru
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Телефон
8 (800) 551 44 68Почта
agro@crimeadigital.ruАдрес
г. Севастополь, ул. Руднева, д.41, 4 этаж технопарк ИТ-Крым© 2015-2023 ООО “Крым Диджитал Груп”.
Все права защищены.
Заполните форму или свяжитесь
удобным для Вас способом
Контакты
г. Севастополь, ул. Руднева, д.41, 4 этаж технопарк ИТ-Крым +7 978 679-76-353 agro@crimeadigital.ruСоциальные сети
Руководители Крым Диджитал приняли участие в стратегической сессии, которая прошла на базе СевГУ 10 июня.
Вместе с Правительством Севастополя, Институтом информационных технологий и управления в технических системах СевГУ и приглашенными ИТ-компаниями города обсудили перспективу развития системы высшего образования в Севастополе.
Представители бизнеса, власти и образовательной системы выступали со своим видением будущих потребностей региона в кадрах, поднимали насущные вопросы обучения студентов, прохождения практики и дальнейшего трудоустройства.
Крым Диджитал является амбассадором идеи образования и взращивания молодых кадров, развивает образовательные проекты и на протяжении 5 последних лет ведет активную работу в направлении поддержки и развития молодых специалистов ИТ-отрасли Крыма.
Мы поздравляем выпускников нашего первого в этом году курса Крым Диджитал Академии по Software Testing!
Всего курс успешно завершили 13 человек. В течение 2 месяцев несмотря на теплую погоду и манящее море ребята ответственно посещали занятия 2 раза в неделю, делали домашние задания и проверочные работы. Трое начинающих специалистов теперь стажеры нашей компании.
Следующий курс намечен на август. Не пропусти анонс записи!
Мы тут данные пользовательские обрабатываем. Вы не против?